Интернет-магазины пользуются все большей популярностью, составляя реальную конкуренцию оффлайновым точкам продаж. Но чтобы Интернет-магазин приносил своему владельцу прибыль, необходимо правильно его создать и правильно же эксплуатировать.
Можно выделить три составляющих удачного сайта-магазина:
Информация
- Исчерпывающая информация об организации, предоставляющей товары. Одного электронного адреса недостаточно, обязательно нужен телефон, адрес офиса, можно ICQ. Это укрепляет доверие покупателя: он должен знать, что при необходимости может задать кому-то вопросы о товаре или без проблем вернуть его.
- Фото каждого товара.
- Подробная информация о возможности возврата товара.
- Информация о гарантиях на товар.
- Информация о доставке – сроки, стоимость, территория охвата.
Удобство
- Юзабильный каталог. Если товарных позиций много, желательно разделить их по категориям.
- Опция «Поиск» – в интернет-магазине вещь необходимая.
- Удобный способ покупки и оплаты. Желательно, чтобы были представлены все способы online-платежей.
Настроение
- Дизайн в интернет-магазине очень важен. Владельцы оффлайновых магазинов уделяют максимум внимания дизайну интерьера, музыке, расположению товара, так как все это создает у посетителей настроение, способствующее покупкам. Точно так же качественный и элегантный дизайн Интернет-магазина будет способствовать тому, что посетитель решится на приобретение товара.
- Большой ассортимент: чем больше позиций представлено, тем вероятнее покупка.
- Скидки и акции действуют на покупательскую активность в интернет-магазине так же, как и в реальном.
Если Вы задумываетесь о создании интернет-магазина, обращайтесь в компанию «Фабрика сайтов». Мы создадим для Вас правильный интернет-магазин. Например, такой как сайт-магазин компании ООО «Рика», реализующий электроинструмент:

Комментариев нет:
Отправить комментарий