вторник, 8 декабря 2009 г.

Как создать правильный интернет-магазин

Интернет-магазины пользуются все большей популярностью, составляя реальную конкуренцию оффлайновым точкам продаж. Но чтобы Интернет-магазин приносил своему владельцу прибыль, необходимо правильно его создать и правильно же эксплуатировать.

Можно выделить три составляющих удачного сайта-магазина:

Информация

  • Исчерпывающая информация об организации, предоставляющей товары. Одного электронного адреса недостаточно, обязательно нужен телефон, адрес офиса, можно ICQ. Это укрепляет доверие покупателя: он должен знать, что при необходимости может задать кому-то вопросы о товаре или без проблем вернуть его.
  • Фото каждого товара.
  • Подробная информация о возможности возврата товара.
  • Информация о гарантиях на товар.
  • Информация о доставке – сроки, стоимость, территория охвата.

Удобство
  • Юзабильный каталог. Если товарных позиций много, желательно разделить их по категориям.
  • Опция «Поиск» – в интернет-магазине вещь необходимая.
  • Удобный способ покупки и оплаты. Желательно, чтобы были представлены все способы online-платежей.

Настроение
  • Дизайн в интернет-магазине очень важен. Владельцы оффлайновых магазинов уделяют максимум внимания дизайну интерьера, музыке, расположению товара, так как все это создает у посетителей настроение, способствующее покупкам. Точно так же качественный и элегантный дизайн Интернет-магазина будет способствовать тому, что посетитель решится на приобретение товара.
  • Большой ассортимент: чем больше позиций представлено, тем вероятнее покупка.
  • Скидки и акции действуют на покупательскую активность в интернет-магазине так же, как и в реальном.

Если Вы задумываетесь о создании интернет-магазина, обращайтесь в компанию «Фабрика сайтов». Мы создадим для Вас правильный интернет-магазин. Например, такой как сайт-магазин компании ООО «Рика», реализующий электроинструмент:


Комментариев нет:

Отправить комментарий