вторник, 15 июня 2010 г.

Рынку антивирусов кризис нипочём

По информации  www.dailycomm.ru

Информационно-аналитический центр Anti-Malware провел независимое исследование российского рынка антивирусной защиты по итогам 2009 года. По результатам мониторинга, рынок антивирусного ПО, несмотря на кризис, продемонстрировал рост на 8,7%. Компании заботились о безопасности корпоративной информации, даже сокращая расходы на прочие нужды IT в условиях дефицита бюджетов.
Госструктуры и крупные компании перенесли кризис наиболее стойко – они практически не испытывали потребности отказываться от антивирусного и прочего ПО. Представители среднего и малого бизнеса оказались в более тяжелой экономической ситуации, однако от антивирусов тоже не отказывались. Наиболее остро на кризис отреагировал сегмент персональных пользователей, которые все чаще переходили на бесплатные антивирусы (например, Avast, Avira, Microsoft).

Комментариев нет:

Отправить комментарий