пятница, 9 июля 2010 г.

О пользе редизайна

Каким бы качественным ни был дизайн сайта, рано или поздно ему потребуется редизайн, т. е. полное изменение внешнего облика. Редизайн необходим в следующих ситуациях:

Сайт перестал соответствовать современным дизайнерским тенденциям и требованиям. Необходимость регулярного редизайна обусловлена, прежде всего, спецификой сферы веб-разработок, которая меняется гораздо быстрее остальных областей. То, что было актуально в веб-дизайне несколько лет назад, сейчас уже выглядит морально устаревшим. Появились новые конструктивные решения. Изменились возможности браузеров, которые теперь позволяют использовать гораздо более широкий, чем раньше, диапазон дизайнерских идей. Владельцы сайтов, созданных несколько лет назад, тоже хотят видеть свои веб-ресурсы в современном исполнении, в чем им поможет услуга редизайна.

Сайт перестал соответствовать статусу компании. Допустим, 3 года назад небольшая начинающая компания заказала создание сайта со скромным дизайном. Если со временем предприятие значительно расширило сферу своего влияния и даже смогло стать одним из лидеров отрасли, значит, самое время заказать редизайн и апгрейд веб-ресурса. Преображение сайта будет красноречиво говорить об успехах компании на рынке.

Компания планирует изменение корпоративного стиля или ребрендинг. О пользе ребрендинга сказано много. В случае его удачного проведения компания сможет расширить круг своих клиентов и выйти на новые рубежи. И одной из неотъемлемых составляющих ребрендинга является редизайн корпоративного сайта.

Редизайн – это способ «встряхнуть» сайт компании, поднять его на новый уровень, привлечь к нему внимание посетителей. «Фабрика сайтов» предоставляет своим клиентам такую возможность: мы предлагаем услуги редизайна для созданных у нас сайтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий