пятница, 27 августа 2010 г.

Пользователи Рунета доверяют интернет-рекламе больше, чем печатной

По информации www.dailycomm.ru

Исследовательская компания «RUметрика» недавно провела опрос среди пользователей российского сегмента Интернета с целью выяснить их отношение к рекламе. В частности, у респондентов спрашивали, какому виды рекламы они доверяют больше. В состязании за доверие пользователей интернет-реклама заняла почетное второе место – за нее проголосовал 31 % опрошенных. Телевидение совсем ненамного опередило Всемирную сеть: рекламе на ТВ доверяет 32 % пользователей. 20 % проголосовало за печатные СМИ, 13 % – за наружную рекламу.
Телевидение сейчас лидирует на рекламном рынке, занимая 54 % оного. Интернет-рекламе пока принадлежит 11 %, однако ее доля рынка, согласно исследованиям, стремительно растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий