В сентябре копирайтер Фабрики сайтов отправился в отпуск, а
точнее – в путешествие по Украине. Решив совместить приятное с полезным, он
поделился своими впечатлениями о языковой ситуации в Украине.
Итак, оставив политические и юридические подтексты, можно
сказать: функциональным языком по-прежнему остается русский. Что мы имеем в
виду? Разумеется, бизнес. Простой и показательный пример: большинство украинских
интернет-магазинов говорят с посетителями на русском:
Что касается самой сети интернет, то согласно статистике
Яндекса абсолютное большинство запросов с территории Украины совершается на
русском языке.
Интересный момент представляет собой наружная реклама. Большинство
биллбордов говорят с клиентами на украинском. И все же, интересный факт. Так,
где человек не задумывается о юридических тонкостях и просто обращается
напрямую к своим клиентам – большинство украинцев переходят на русский. К примеру,
в обычных объявлениях, развешанных у подъездов и на заборах:
Эти простые примеры из повседневной практики еще раз
подтверждают правило: обращайтесь к клиенту на его языке! Похоже, языком бизнеса
здесь по-прежнему остается русский.
Фабрика сайтов желает вам интересных путешествий и важных
открытий!



Комментариев нет:
Отправить комментарий