вторник, 24 сентября 2013 г.

Еще раз о важности говорить с клиентом на его языке.

В сентябре копирайтер Фабрики сайтов отправился в отпуск, а точнее – в путешествие по Украине. Решив совместить приятное с полезным, он поделился своими впечатлениями о языковой ситуации в Украине.

Итак, оставив политические и юридические подтексты, можно сказать: функциональным языком по-прежнему остается русский. Что мы имеем в виду? Разумеется, бизнес. Простой и показательный пример: большинство украинских интернет-магазинов говорят с посетителями на русском:

Что касается самой сети интернет, то согласно статистике Яндекса абсолютное большинство запросов с территории Украины совершается на русском языке.
Интересный момент представляет собой наружная реклама. Большинство биллбордов говорят с клиентами на украинском. И все же, интересный факт. Так, где человек не задумывается о юридических тонкостях и просто обращается напрямую к своим клиентам – большинство украинцев переходят на русский. К примеру, в обычных объявлениях, развешанных у подъездов и на заборах:

Эти простые примеры из повседневной практики еще раз подтверждают правило: обращайтесь к клиенту на его языке! Похоже, языком бизнеса здесь по-прежнему остается русский.


Фабрика сайтов желает вам интересных путешествий и важных открытий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий