У Фабрики сайтов есть своя цель – сделать веб-технологии
доступными. И мы стараемся достичь ее всеми возможными средствами. Даем адекватные
цены на создание сайтов, предлагаем комплексное обслуживание
наших проектов, постоянно выводим новые услуги. Таким образом,
пришедший к нам человек может полностью сосредоточиться на своем бизнесе – а всю
работу с его сайтом мы берем на себя.
Но есть еще одно средство, которое помогает нам
добиться поставленной цели – мы делимся информацией. Периодически в наших
блогах появляются статьи, полезные для новичков в интернете. А еще мы публикуем
свои статьи в бизнес-изданиях. К примеру, в одном из самых практичных журналов,
посвященных современному бизнесу – Cief Time – вышел
ряд наших публикаций.
В октябрьском номере вы можете прочить о продвижении – важнейшем
инструменте бизнеса в интернете. Так что узнайте на сайте журнала, где вы
можете приобрести его в печатном виде. А пока вот небольшая выжимка ценной
информации от генерального директора веб-студии Фабрика сайтов Дмитрия
Захарьева :
- Чтобы получить своих первых клиентов, необходимо провести очень серьезную работу по наполнению сайта, его оптимизации и продвижению в поисковых системах.
- Само нахождение в ТОПе уже приведет на ваш сайт до 30% пользователей, которые делали профильный для вас запрос.
- Поисковые системы показывают ваш сайт или рекламу только в тот момент, когда пользователи сами просят об этом!
- Пока вы ждете результаты поискового продвижения, сосредоточьтесь на контекстной рекламе.
- Алгоритмы поисковых систем становятся более “человеческими”, и все больше внимания уделяется содержанию сайта и поведению посетителей на нем, а не количеству ведущих на сайт ссылок.
Полный текст статьи вы можете прочитать в журнале Cief Time, октябрь 2013, с. 88.
Успехов вам и вашему бизнесу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий