пятница, 18 октября 2013 г.

Фабрика сайтов в прессе: мнение эксперта.

У Фабрики сайтов есть своя цель – сделать веб-технологии доступными. И мы стараемся достичь ее всеми возможными средствами. Даем адекватные цены на создание сайтов, предлагаем комплексное обслуживание наших проектов, постоянно выводим новые услуги. Таким образом, пришедший к нам человек может полностью сосредоточиться на своем бизнесе – а всю работу с его сайтом мы берем на себя.

Но есть еще одно средство, которое помогает нам добиться поставленной цели – мы делимся информацией. Периодически в наших блогах появляются статьи, полезные для новичков в интернете. А еще мы публикуем свои статьи в бизнес-изданиях. К примеру, в одном из самых практичных журналов, посвященных современному бизнесу – Cief Time – вышел ряд наших публикаций. 
В октябрьском номере вы можете прочить о продвижении – важнейшем инструменте бизнеса в интернете. Так что узнайте на сайте журнала, где вы можете приобрести его в печатном виде. А пока вот небольшая выжимка ценной информации от генерального директора веб-студии Фабрика сайтов Дмитрия Захарьева :
  • Чтобы получить своих первых клиентов, необходимо провести очень серьезную работу по наполнению сайта, его оптимизации и продвижению в поисковых системах.
  • Само нахождение в ТОПе уже приведет на ваш сайт до 30% пользователей, которые делали профильный для вас запрос.
  • Поисковые системы показывают ваш сайт или рекламу только в тот момент, когда пользователи сами просят об этом!
  • Пока вы ждете результаты поискового продвижения, сосредоточьтесь на контекстной рекламе.
  • Алгоритмы поисковых систем становятся более “человеческими”, и все больше внимания уделяется содержанию сайта и поведению посетителей на нем, а не количеству ведущих на сайт ссылок.

Полный текст статьи вы можете прочитать в журнале Cief Time, октябрь 2013, с. 88.

Успехов вам и вашему бизнесу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий