понедельник, 2 декабря 2013 г.

Прекрасное на Фабрике сайтов: яблоки, Магритт и веб-разработка.

Что общего у сюрреализма и разработки сайтов? Казалось бы, такие разные материи, средства и цели, и такой похожий подход к работе!

На днях копирайтер Фабрики посетил выставку "Рене Магритт. Вероломство образов" и решил поделиться своими впечатлениями. Проходила выставка в арт-центре "Арт-центр в Перинных рядах" (http://www.artcenter.su/) - весьма говорящее название. По крайней мере, сразу знаешь, где именно ты окажешься)

Организаторы представили вниманию публики 48 картин бельгийского художника Рене Магритта в литографиях из частных коллекций. Изображения чередовались с цитатами самого художника, раскрывающими суть его подхода к искусству. Изюминкой выставки стала возможность лично примерить на себя знаменитый магриттовский котелок:


Это программное произведение художника - "Сын человеческий". Изображение разошлось в тысячах открыток, фигурирует в кино и регулярно появляется на книжных обложках. Интересный факт: Магритт считал котелок самым тривиальным головным убором. Это настоящий атрибут посредственности, который сливает человека с массой. Кстати, Магритт и сам носил котелок, не желая выделяться.


А еще Магритт прозревал будущее) На картине сверху мы видим первый шаг к современным векторным маскам в графических редакторах. Вообще фону и окружению предмета художник уделял самое пристальное внимание. Посмотрим, что он говорил по этому поводу:


Пожалуй, именно этот момент сближает французский сюрреализм с веб-разработками. Ведь сайт представляет собой проекцию компании на современный рынок. И именно с этой проекций пользователь сталкивается в сети. Мы никогда не знаем точно, что именно представляет стоящая за сайтом компания. Здесь кроется главная задача веб-разработки - максимально точно отобразить компанию и представить ее в понятном, удобном и интересном для пользователя виде. Насколько хорошо это получается у нас, вы можете судить по отзывам о Фабрике сайтов

А вот и типичный посетитель выставки. Рядом с картиной "Это не трубка" он размышляет о трубках, сюрреализме и гранях соприкосновения обычного предмета и высокого искусства:


Фабрика сайтов желает вам сочных плодов просвещения, а также успеха Вам и Вашему бизнесу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий