Большая польза
маленькой должности
Копирайтер на Фабрике сайтов – должность универсальная. Он вхож
во все отделы и знает все, что происходит внутри компании и за ее пределами. И
как только возникнет необходимость «черкнуть» пару строк – зовут именно его. Написать
текст рассылки, придумать поздравления, наполнить сайт клиента – все это делает
копирайтер.
Скрытые плюсы явных
минусов
Конечно, от такой мультизадачности может и голова кругом
пойти. Однако здесь есть и очень приятные моменты. К примеру, у тебя есть
возможность опробовать новые приемы и методы письма в разных жанрах.
В последнее время мы много думали о заголовках. Именно с них
начинается знакомство с текстом, и от них зависит, как далеко это знакомство
зайдет. За время работы мы вывели несколько основных правил, которые помогут
вам самостоятельно составлять эффектные заголовки для текстов на вашем сайте. С
таким зачином первое знакомство перейдет в регулярные встречи.
3 заголовка, после
которых читатель будет зевать. В лучшем случае ...
- Длинный описательный заголовок. Больше похож на вводный абзац. Скорее всего, при беглом просмотре читатель его пропустит. Если не захватить внимание читателя с первого слова, скорее всего он уйдет и читать дальше не станет.
- Заголовок, который ничего не говорит, такие часто встречаются на корпоративных сайтах. «Динамичное развитие компании»: за таким заголовком может скрываться все, что угодно. Редкий читатель захочет узнать, что же именно так динамично развивалось.
- Перенасыщенный статистикой и терминологией заголовок. Представьте, что текст встречает вас фразой «В 2014 году элеваторы 30% сельскохозяйственных предприятий края прошли переоснащение роликоподшипников». Цифры и факты важны, однако это должна быть емкая информация, которая подается в проанализированном виде.
Извините, лекарства
нет ...
Конечно, критиковать легко. А как же писать правильно? К сожалению,
готовых рецептов по составлению заголовков нет. Есть только рекомендации,
которые нужно адаптировать к каждому конкретному тексту:
- Сохраняйте интригу. Заголовок не обязательно должен информировать. Если читатель заинтригован, информацию он сам найдет в тексте.
- Анализируйте факты. Голая статистика никого не интересует. Спросите себя: «Чем этот факт интересен моему читателю?»
- Пишите коротко и емко. 7-10 слов легко прочитаются и уместятся в одну строку.
Не бойтесь эксперименировать. Четких правил здесь нет, а
потому и нарушить вы ничего не сможете!
Удачных вам текстов и заголовков на вашем сайте!
Недавно наткнулся на одну очень интересную статью. В ней говорилось об одной казахской девушке из села в ЗКО, которая "покорила Москву". В своем интервью она сказала, что даже при том, что она живет за границей, не забывает свои корни. Подробнее об этой удивительной и талантливой актрисе можно прочитать на этом сайте: https://www.nur.kz/1235919-devushka-iz-sela-v-zko-pokorila-moskvu.html
ОтветитьУдалить