среда, 10 декабря 2014 г.

Я могу: четыре условия, при которых клиент выберет вас



Все мы – исполнители на рынке товаров и услуг и боремся за предпочтение 
клиента. Одни используют для этого честные приемы, другие – не очень. В сфере
интернет-продвижения это особенно заметно, ведь зачастую продавец готов 
расхваливать свой товар на все лады, приписывая ему существующие и не 
существующие преимущества, лишь бы привлечь покупателя. Однако подобные
способы давно уже не действуют на большинство покупателей товаров и услуг.

А на самом деле, что должны мы сказать своему клиенту для того, чтобы 
заручиться его доверием? Какое смысловое ядро должен содержать сайт 
компании, чтобы вызвать у человека желание обратиться именно в нее со своим 
вопросом? В действительности алгоритм очень прост. Он состоит всего из 
четырех коротких фраз, в каждой из которых скрыт глубокий смысл, дающий 
понять клиенту, что ваша компания – это то, что он искал, и она заслуживает 
доверия.

Я знаю. 
Я понимаю. 
Я умею. 
Я могу.

Вне зависимости от рода деятельности компании, именно эти четыре фразы 
лежат в основе ее успеха на рынке.

Я знаю. Без глубоких и всесторонних знаний невозможно преуспеть ни в одном 
деле. Они являются базой для развития любого предприятия в сфере 
производства, торговли и услуг. Поэтому при формировании сайта важно дать
понять потенциальным клиентам, что специалисты вашей компании – настоящие
профессионалы. Но при этом не стоит обещать того, что выполнить вы не в 
силах. Обнадежив, а после разочаровав клиента, вы потеряете его уже навсегда.
Помните, что честность – лучшая политика.

Я понимаю. Это положение неразрывно связано с первым. Любые знания 
бесполезны, если человек не способен применить их на практике. Здесь уместна 
информация о развитии компании и личных достижениях сотрудников. Все это 
увеличивает доверие потенциальных клиентов и повышает их мнение о 
предприятии.

Я умею. Естественное следствие из первых двух положений. Именно поэтому 
важной частью любого сайта – от самой крохотной визитки до масштабного 
ресурса – является галерея достижений компании, демонстрирующая ее успехи и
динамику развития.

Я могу. «Да, я могу, основываясь на своих знаниях и опыте и опираясь на 
имеющуюся техническую базу, оказать квалифицированную помощь в решении 
вашего вопроса», - вот каков должен быть окончательный вывод из прочтенной 
на сайте вашей компании информации, ваше обещание клиенту, которое, 
разумеется, нельзя нарушить.


Так, из четырех простых ступеней, складывается путь к успеху продвижения 
предприятия в интернет-пространстве. Путь, который может привести вас к 
процветанию, если ступать по нему вы будете честно, уважая своих клиентов и 
их интересы, как сотрудники компании «Фабрика сайтов» уважают своих 
партнеров и заказчиков.


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, спасибо за полезные советы они очень пригодятся мне. Мне бы хотелось предложить вам выбрать самую красивую спортсменку, женской олимпийской сборной Казахстана. По моему это очень сложный выбор, да они все красивые. Честно сказать для меня это очень сложно, посмотрите сами и пожалуйста напишите свое мнение. https://sport.nur.kz/1203047-opros-nur-kz-vyberi-seks-simvol-zhenskoy-oli.html

    ОтветитьУдалить