пятница, 23 декабря 2011 г.

На заметку владельцам интернет-магазинов.

При создании интернет-магазина, Вы, несомненно, задумываетесь о количестве будущих покупателей, об их активности и лояльности к вашему сайту, созданному интернет-магазину. Вот сейчас, к примеру, очень хорошее время для подарков и не только друзьям, родственникам, членам семьи, но и время подарков для покупателей вашего интернет-магазина. Ведь дополнение к покупкам – это всегда приятно, наводит клиента на мысль, что он особенно дорог магазину. Что уж кривить душой – получать подарки любят все :-) . 

Но как, используя регистрационные карты клиентов, увеличить лояльность и просчитать экономический эффект от вложений? Проанализировав корзину заказа покупателей вашего интернет магазина, можно сделать определенный вывод о предпочтениях клиента, в соответствии с этим выбрать сопутствующий товар и открытку, которая его порадует. Если же четкую логическую последовательность в покупках зарегистрированных клиентов проследить невозможно, то универсальные подарки будут как нельзя кстати. Бутылка шампанского с логотипом Интернет-магазина (эту услугу предоставляет любая полиграфия, если масштабы велики, можно обратиться к производителю вин и существенно сэкономить), коробка качественных шоколадных конфет и так далее. Затраты невелики, а их окупаемость легко просчитывается путем отслеживания дальнейших объемов покупок. 

Интернет-магазин и работающая дисконтная программа в комплекте с периодическими подарками к праздникам будут для клиентов отличной мотивацией к покупке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий