вторник, 6 декабря 2011 г.

Яндекс и поисковая оптимизация.


«Для Яндекса важно, чтобы пользователь, перейдя на сайт из результатов поиска, быстро и удобно решил стоящую перед ним задачу».  

Основной принцип, которым отныне будет руководствоваться поисковый алгоритм Яндекса: позиция сайта должна зависеть не от количества его посетителей, а от того, как пользователям хорошо и удобно “на нем”. Обновления формулы ранжирования коммерческих сайтов ориентированы пока только на Московский регион. Среди показателей, которыми должен отличаться «правильный» сайт, специалисты лидера поиска Рунета поставили следующие критерии: доверие к сайту и компании, дизайн и пользовательский интерфейс должны помогать пользователю в процессе его выбора, широкий ассортимент, цены, возможности оплаты и доставки – всё это должно стать максимально удобным и эффективным в работе пользователя Рунетом. Подробнее на ya.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий