«Для Яндекса важно, чтобы пользователь, перейдя на сайт из
результатов поиска, быстро и удобно решил стоящую перед ним задачу».
Основной
принцип, которым отныне будет руководствоваться поисковый алгоритм Яндекса: позиция
сайта должна зависеть не от количества его посетителей, а от того, как пользователям
хорошо и удобно “на нем”. Обновления формулы ранжирования коммерческих сайтов ориентированы
пока только на Московский регион. Среди показателей, которыми должен отличаться
«правильный» сайт, специалисты лидера поиска Рунета поставили следующие
критерии: доверие к сайту и компании, дизайн
и пользовательский интерфейс должны помогать пользователю в процессе его
выбора, широкий ассортимент, цены, возможности
оплаты и доставки – всё это должно стать максимально удобным и эффективным в
работе пользователя Рунетом. Подробнее на ya.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий