вторник, 14 февраля 2012 г.

Бизнес в Интернете

        Совершенно очевидно, что если не вкладывать в развитие Вашей компании время и средства, если не заниматься этим системно и целенаправленно, то с полной уверенностью можно сказать, что у Вас не будет никакого бизнеса. Важным критерием успеха при налаживании и ведении дел в сети являются: системность развития Вашего бизнеса, вложение денежных средств и, безусловно, времени. Особое внимание необходимо уделить инструментам ведения бизнеса в Интернете и их качественному развитию. Без этого, Ваш бизнес не сможет существовать и развиваться. Если сравнить и хотя бы в общих чертах описать каждый из них, то станет очевидно, что сегодня, уже в XXI веке, без Интернета не возможно построить прибыльный бизнес.
       Начнем, пожалуй, с блога, точнее с Вашего бизнес-блога. Ведь видов и подвидов блогов предостаточное количество. К примеру, сегодня в сети можно встретить и личный, и тематический, и новостной блоги, и бренд блог и так далее. Так вот, бизнес-блог – это Ваш деловой дневник, позволяющий активно сочетать в себе бизнес технологию продвижения. В отличие, например, от сайта-визитки блог носит более личностный характер. Автор здесь намного ближе к своим читателям (потенциальным покупателям).      
          Однако важно помнить, что если  Вы планируете быть “читаемым” и быть постоянно во внимании сетевых друзей, то на это потребуется немало усилий и времени. Последовательность и периодичность – вот два самых важных ключа для построения успешного бизнес-блога и привлечения аудитории. Блоггер, который их недооценивает, в пустую тратит все свои усилия. Итак, блогинг открывает новые горизонты в коммуникациях, однако наличие собственного блога – это лишь начало увлекательнейшего путешествия по блогосфере. В следующей статье: советы по использованию и раскрутке бизнес-блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий