Продолжая нашу тему о ведении дел в Интернете, напомним, что в прошлый раз шла речь об одном из инструментов бизнеса в сети – о блогах.
Для того, чтобы ваш блог был посещаемым, читаемым, да еще чтобы количество подписчиков только увеличивалось, необходимо помнить о следующем:
1. Очень важно, чтобы вы писали в своем блоге в той же манере, в какой вы обычно разговариваете. Однако важно понимать с кем вы беседуете, то есть четко выделить ваш целевой сегмент общественности. В таком случае, вам будет понятно на какие темы интересно и продуктивно побеседовать с оппонентами. И помните: это не клиенты, а, прежде всего, ваши «друзья в сети». Поэтому постарайтесь вести дневник легко и непринужденно, хорошее чувство юмора только приветствуется.
2. В случае если вы предпочитаете доверить ведение вашего блога другому человеку, также не стоит торопиться. Сегодня это очень востребованная услуга. Однако стоит тщательно выбирать исполнителя. Блоггер должен иметь представление о вас, о вашей организации, о темах, которые необходимо вынести в сеть, чтобы это не мешало формированию деловой репутации, и укреплению положительного имиджа компании.
3. Пишите регулярно. Доказанная истина: последовательность порождает постоянство.
Периодичность важна тогда, когда вы установили доверительный контакт с аудиторией, которая теперь внимательно читает и следит за всем что происходит у вас, за новостями вашей компании, за тем, какие возникают проблемы и как принимаются решения. Будете делать это интересно - читатели будут “заходить” к вам вновь и вновь или подписываются на RSS.
4. Пишите в блогах о сотрудниках вашей компании, об их достижениях, ведь успехом отчасти вы обязаны именно коллективу, всей команде в целом. Размещение фотографий с корпоративных мероприятий с интересными комментариями, как ни что иное, укрепит дух сотрудников, повысит лояльность и послужит отличным показателем ведения внутреннего PR.
5. Приветствуется, если вы будете ссылаться на другие посты, новые ресурсы, авторские сайты. В дальнейшем это поможет в налаживании выгодных связей с другими блоггерами сегмента вашего бизнеса. Быть может, вскоре они сошлются и на вас )
6. Обратная связь. Комментирование – одна из уникальных возможностей блога. Позволите людям писать в вашем блоге, и они с радостью примут вас в качестве комментатора в свой блог.
7. Не пренебрегайте ключевыми словами. Владение ими поможет вам в ранжировании – одном из важнейших факторов поисковой оптимизации.
8. Снабжайте текст картинками, выкладывайте видеоролики. Визуальный контент сам по себе положительно воздействует на внешний вид блога и, кроме того, улучшает восприятие информации.
А какие советы по продвижению блога есть у вас?

Комментариев нет:
Отправить комментарий