В этот раз мне бы хотелось познакомить гостей нашей странички с одной очень важной идеей, которая стала фундаментом нашего второго дома - "Фабрики сайтов".
HR бренд формирует коллектив,
составляя его по кубикам из нужных людей. А чтобы эти люди каждый день ходили на работу с удовольствием, ECO-Human Resourcesзанимается
постоянным мониторингом эмоциональной атмосферы в компании и состояния каждого
сотрудника. ECO-Human Resources не
только выявляет базовые потребности своих подопечных, но и формирует их. Создает смыслы и ценности. На этой
основе для каждого сотрудника создается психологически комфортная среда, выйти
из которой он не захочет.
Автор: Анастасия Силанова
Говоря сухим языком определений, ECO-Human Resources - это комплекс мер по конвертированию благоприятной
рабочей атмосферы в увеличение капитализации компании.
Принципы, на базе которых строится ECO-Human Resources:
- Отсутствие «мусора» - негатива по
отношению к работе, руководству, излишней бюрократии, деструктивных
взаимоотношений и т.п.;
- Бережность по отношению к друг другу;
- Сохранение и разумное использование человекоресурсов;
- Естественность.
- Бережность по отношению к друг другу;
- Сохранение и разумное использование человекоресурсов;
- Естественность.
Внедрением
этой концепции в нашу работу мы обязаны нашему руководителю отдела персонала
Джулии Шкатуле, которая, собственно, и продвигает эту идею в массы, в надежде,
что мечта создать комфортные условия все же способна осуществиться и даже сделать
мир немного лучше. Начинать, как завещал нам Махатма Ганди, надо с себя. Этим
мы и занимаемся.
Что это значит на практике?
ECO-Human Resources влияет
на все без исключения процессы в компании. От повседневных мелочей до
стратегического планирования. ECO-Human Resources – это
не только способ управления персоналом, это еще и формирование мощного HR бренда, который успешно работает
на компанию привлекая новых, талантливых людей без специальных усилий.
Приведем
пример. Google
имеет мощный HR бренд,
не стоит путать его с лидирующим положением корпорации на рынке и положительным имиджем компании
передовых технологий. Google
распространяет в интернете забавные истории о претензиях своих сотрудников,
вроде той, что из-за низких потолков, их самодельная катапульта имеет низкий
радиус действия. В сети популярны фотографии офисов Google и рассказы о нетривиально
построенных собеседованиях. Все это привлекает неординарных людей, лучшие умы, стремящиеся возвысится над серой
обыденностью.
Второй
пример. Сбербанк – имеет огромную долю рынка в своей сфере, всем известный
бренд, которым пользуются миллионы. Сбербанк, скорее всего, не имеет проблем с
поиском банковских и офисных сотрудников, но, если мы обратимся к профессиям,
где каждый специалист на вес золота и
требует к себе особого подхода, едва ли их заинтересует HRбренд такой организации.
Формализация всех внутренних процессов и жесткий официальный стиль,
требующий постоянного соблюдения, не
способствуют появлению ярких и неординарных людей, которые могут вывести
компанию на новый уровень.
HR бренд формирует коллектив,
составляя его по кубикам из нужных людей. А чтобы эти люди каждый день ходили на работу с удовольствием, ECO-Human Resourcesзанимается
постоянным мониторингом эмоциональной атмосферы в компании и состояния каждого
сотрудника. ECO-Human Resources не
только выявляет базовые потребности своих подопечных, но и формирует их. Создает смыслы и ценности. На этой
основе для каждого сотрудника создается психологически комфортная среда, выйти
из которой он не захочет.
Мы, по крайней мере, не хотим. И Джулию не отпустим. :)
Автор: Анастасия Силанова

Комментариев нет:
Отправить комментарий