среда, 19 сентября 2012 г.

А вы знаете что такое ECO-Human Resources?

В этот раз мне бы хотелось познакомить гостей нашей странички  с одной очень важной идеей,  которая стала фундаментом нашего второго дома - "Фабрики сайтов".

Говоря сухим языком определений, ECO-Human Resources -  это комплекс мер по конвертированию благоприятной рабочей атмосферы в увеличение капитализации компании.


 Принципы, на базе которых строится ECO-Human Resources:


    - Отсутствие «мусора» - негатива по отношению к работе, руководству, излишней бюрократии, деструктивных взаимоотношений и т.п.;
- Бережность по отношению к друг другу;
- Сохранение и разумное использование человекоресурсов;
- Естественность.

Внедрением этой концепции в нашу работу мы обязаны нашему руководителю отдела персонала Джулии Шкатуле, которая, собственно, и продвигает эту идею в массы, в надежде, что мечта создать комфортные условия все же способна осуществиться и даже сделать мир немного лучше. Начинать, как завещал нам Махатма Ганди, надо с себя. Этим мы и занимаемся. 





  Что это значит на практике?

       ECO-Human Resources влияет на все без исключения процессы в компании. От повседневных мелочей до стратегического планирования. ECO-Human Resources – это не только способ управления персоналом, это еще и формирование мощного HR бренда, который успешно работает на компанию привлекая новых, талантливых людей без специальных усилий.

      Приведем пример. Google имеет мощный HR бренд, не стоит путать его с лидирующим положением корпорации  на рынке и положительным имиджем компании передовых технологий. Google распространяет в интернете забавные истории о претензиях своих сотрудников, вроде той, что из-за низких потолков, их самодельная катапульта имеет низкий радиус действия. В сети популярны фотографии офисов Google и рассказы о нетривиально построенных собеседованиях. Все это привлекает неординарных людей,  лучшие умы, стремящиеся возвысится над серой обыденностью.

      Второй пример. Сбербанк – имеет огромную долю рынка в своей сфере, всем известный бренд, которым пользуются миллионы. Сбербанк, скорее всего, не имеет проблем с поиском банковских и офисных сотрудников, но, если мы обратимся к профессиям, где каждый специалист на вес золота и  требует к себе особого подхода, едва ли их заинтересует HRбренд такой организации. Формализация всех внутренних процессов и жесткий официальный стиль, требующий  постоянного соблюдения, не способствуют появлению ярких и неординарных людей, которые могут вывести компанию на новый уровень.

      HR бренд формирует коллектив, составляя его по кубикам из нужных людей. А чтобы эти люди каждый день ходили на работу с удовольствием,  ECO-Human Resourcesзанимается постоянным мониторингом эмоциональной атмосферы в компании и состояния каждого сотрудника. ECO-Human Resources не только выявляет базовые потребности своих подопечных, но и формирует их. Создает смыслы и ценности. На этой основе для каждого сотрудника создается психологически комфортная среда, выйти из которой он не захочет. 

      Мы, по крайней мере, не хотим. И Джулию не отпустим. :)


  


 Автор: Анастасия Силанова







Комментариев нет:

Отправить комментарий