четверг, 30 августа 2012 г.

По традиции «Фабрики» мы стремимся в небеса.



Есть на «Фабрике сайтов» такой обычай, подкидывать новых сотрудников вверх как голубей и смотреть  полетят ли они ввысь. Если полетят, значит, наши люди! Если нет…да, в общем, ничего страшного, мы люди добрые, все равно поймаем.


Пару лет назад один из наших корпоративов прошел на летном поле, где мы прыгали с парашютами. С тех пор, мы рекомендуем всем новичками совершить тот же подвиг, что-то вроде обряда посвящения. На этот раз, ряды парашютистов пополнили наш программист Антон и я - автор этих строк. Пишу, можно сказать, по еще горячим остаткам бурных эмоций.
Мы отправились к месту взлета и посадки – маленькому аэропорту под Гатчиной. Погода с утра как-то не ладилось, все небо в тучах, того и гляди ливанет дождь. Но вскоре небо рассеялось, и мы приготовились к полету. 
Мы с Антоном разделились, ибо он был счастливым членом тандема с инструктором и собирался прыгнуть на спортивном парашюте с 4-х тысяч метров.


 Я решила ограничиться старым добрым десантным парашютом, но зато самостоятельно.  Антон вышел как-то более современно, ну а я подалась в ретро.


Мое обмундирование весило 20 килограмм, и таскать это на себе было не так уж просто для девушки моих габаритов, так что, я с нетерпением ждала момента, когда я наконец прыгну и можно будет скинуть с себя все это счастье. Мы поднялись в воздух на стареньком, но надежном самолете. Решающий момент наступил быстро, и даже я не успела толком насладиться живописном видом из иллюминатора. Сделать шаг из самолета казалось страшно, но мешкать было некогда,  инструктор меня мягко подпихнул, и, вот, я в небе. После того как парашют раскрылся, и я наконец успокоилась относительно перспектив своего выживания, дальнейшее снижение шло плавно и во всех отношениях приятно.


Но на этом экстрим не закончился, я бы сказала, он даже и не начинался! Мне предстояло дотащить 20-ти киллограмовую сумку с парашютом по некошеному полю до аэропорта, идти было километра эдак два. Признаюсь, это были поистине незабываемые впечатления.
Зато Антон приземлился более комфортно и, можно сказать, прямо к подъезду.


Но, главное, мы оба достигли земли без форс-мажорных обстоятельств. На «Фабрике» нас встретили как родных – парашютных братьев. Отныне мы полноправные члены команды, и теперь уже сами готовы «подбрасывать» новичков в воздух.

Автор: Анастасия Силанова










Комментариев нет:

Отправить комментарий